Формирование ассортиментной политики предприятия

Формирование товарного ассортимента торговых предприятий. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли 1. Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли Торговый ассортимент - совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть - это совокупность всех торговых предприятий оптовых и розничных , занимающихся реализацией товаров. Торговый ассортимент включает набор товаров, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными производителями. Он отличается большим разнообразием, чем промышленный ассортимент рис. Представленный на торговом предприятии ассортимент товаров определяет его тип универмаг, универсам и форму торгового обслуживания. Кроме того, в магазинах одного типа, но разной торговой площади, ассортимент будет отличаться по количеству групп и видов товаров. В этом случае торговые предприятия будут подразделяться на универсальные и специализированные, магазины с комбинированным и смешанным ассортиментом.

Свой бизнес: продажа детской обуви

Как сделать работу закупщика эффективнее? Составление ассортиментной матрицы В рамках категорийного менеджмента необходимо составлять ассортиментную матрицу товарной категории, которая представляет собой документ в табличной форме , отражающий ассортимент магазина, начиная от товарной категории и заканчивая единицей учета товарного запаса. В ассортиментной матрице категории содержится информация об определенных характеристиках товарной категории за определенный период времени.

Разработкой ассортиментной матрицы категории должны заниматься категорийные менеджеры. На сегодняшний день не существует единого подхода к составлению ассортиментной матрицы категории и к разработке ее структуры. В каждом магазине в зависимости от формата, принятой системы управления торговым ассортиментом может быть разработан свой вариант ассортиментной матрицы.

Формирование ассортимента это деятельность, направленная на Спрос определяется потребностью, которая подкреплена Рентабельность обусловливается себестоимостью, затратами Товарный ассортимент розничного торгового предприятия тесно связан с его ассортиментным профилем.

Калининград Роот Эдгар Густавович научный руководитель, проф. Калининград В статье рассмотрены вопросы разработки товарной стратегии для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Обозначены виды, функции и этапы разработки товарной стратегии. Между товаром и производителем в современной экономике установлена тесная связь. Товар хорошего качества создает приятное представление о производителе, благодаря этому торговая марка предприятия становится основой успешного продвижения товара на рынке.

Из этого следует, что от того как грамотно и продуктивно осуществляется товарная политика компании, будет зависеть устойчивость на рынке и финансовое благополучие в будущем. Для создания многообещающей товарной политики производителю необходимо соблюдать некоторые условия: Формирование товарной политики предприятия и прогнозирование ее изменения является непростой задачей. Такие понятия как товар и товарная стратегия, являются главными составляющими маркетинга. Фундаментом товарной политики предприятия является гибкая перестройка ресурсов предприятия к внешним рыночным условиям.

При создании и применении товарной политики главную роль выполняет концепция жизненного цикла товара. В экономической теории товарная политика делится на 3 вида:

Прибыль и рентабельность — реферат

Проще говоря, если фирма занимается выпуском и продажей обуви, логично предложить клиенту и линейку средств для качественного ухода за ней. В этом случае у человека просто не будет необходимости приобретать сопутствующие товары в другом месте. Оно должно максимально удовлетворять потребности покупателей и вместе с тем повышать эффективность рыночных отношений между ритейлером и поставщиками.

В последнем случае сотрудники должны находиться в непрерывном взаимодействии с менеджерами по закупкам и представителями отдела маркетинга. Она состоит из трех человек:

В связи с этим формирование рационального ассортимента товаров представляет При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и Рентабельность определяется себестоимостью, затратами производства и обращения, на величину Часть 2 – арендный бизнес.

Раскрыты проблемы управления товарным ассортиментом, категорийного менеджмента. Виды ассортимента торгово-розничной компании. Принципы формирования товарного ассортимента торгового розничного предприятия Рассмотрим принципы формирования товарного ассортимента торгового розничного предприятия: Принцип обеспечения устойчивости ассортимента. Принцип обеспечения рентабельной деятельности компании.

Принцип рационального распределения торговых площадей под продажу разных групп продуктов. Принцип использования при формировании продуктового ассортимента сети населенного пункта региона, района ряда показателей аспектов: Рассмотрим ряд важнейших категорий: Группы мебели, канцтоваров, хлебобулочных изделий. Группы товаров, произведенных конкретными товаропроизводителями.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕДУРАХ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ

Исходя из этого, при формировании ассортимента розничного магазина необходимо обратить внимание на те товары, которые будут приносить наибольшую прибыль. АВС-анализ Довольно простой и эффективный метод для разработки ассортимента магазина. Проведенная группировка товаров позволяет получить данные о том, какие товары магазина приносят наименьшую прибыль и доходность организации. Исходя из этого, можно провести дальнейшую модернизацию и оптимизацию данных групп. В магазине с автоматизированными процессами продаж и учета товаров, -анализ не займет много времени.

Например в товароучетной программе Бизнес.

Товарная политика всегда являлась и является основой любого бизнеса. Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Широта ассортимента товаров определяется количеством товарных . сальдо), позволяющих поэтапно отделить выручку реализации от затрат.

Вместо хаотичных и спонтанных решений заранее продумывается каждая возможная ситуация. Её можно назвать разветвлённым алгоритмом на все случаи жизни фирмы. Действия в работе сотрудников предусматриваются на основании примеров, опыта, расчётов, законов психологии, эргономики и экономики. Учитываются внутренние, внешние, текущие мелкие проблемы и конечные цели. Понятие товара Товар является основным понятием товарной политики, его структура многогранна.

Это не только отдельные предметы для потребления: Продаются и нематериальные блага: Структура продажи делится на четыре иерархических группы товара: Например, руководители строительной фирмы хорошо поняли сущность товарной политики. Их основным товаром является строительство автомобильных дорог, а второстепенным — ямочный ремонт, стимулирующим и рекламирующим — продажа цементного раствора и бетонных изделий, а стратегическим — выпуск и укладка асфальтовой массы с применением нанотехнологий и последних моделей спецтехники.

Фундамент Товарная политика предприятия не копируется из различных источников и не пылится на полках.

Задачи и источники информации анализа финансовых результатов

Также ассортимент товаров делится на групповой и внутригрупповой развернутый. Групповой ассортимент - перечень товарных групп, включенных в номенклатуру. Внутригрупповой развернутый ассортимент - детализация группового ассортимента по определенным видам и разновидностям товаров. Эти понятия связаны с понятием широты и глубины ассортимента. Широта ассортимента определяется количеством товарных групп, а глубина - количеством разновидностей товаров.

Товары подразделяют по частоте, стабильности и характеру потребительского спроса.

Товарный ассортимент, формирование товарного ассортимента, задачи товарной политики предприятия, а также определяются параметры развитие бизнеса; анализ затрат на разработку, производство и сбыт товаров;.

Основная цель товарной политики: Структура маркетинговой товарной политики Разработка и осуществление товарной политики требуют выполнения следующих условий: Некоторые промышленные предприятия ограничивают свою деятельность производством и сбытом единой группы товаров, например, энергосиловое оборудование, шлифовальные средства и т. Многие фирмы занимаются производством и сбытом нескольких групп товаров. В любом случае на предприятии возникает необходимость в управлении товарным ассортименте ентом ИТА.

Товарный ассортимент - это динамический набор номенклатурных позиций типоразмеров, марок, моделей продукции, которая пользуется потенциальным спросом на рынке и обеспечивает успешное функционирование предприятий ва на длительную перспектив. Его основные характеристики - широта количество ассортиментных групп товаров , насыщенность общее количество отдельных товаров , глубина варианты предложений товаров в рамках каждой ассортиментной группы и гармоничность степень приближения товаров.

При формировании товарного ассортимента необходимо учитывать требования потребителей отдельных сегментов рынка, а также необходимо обеспечивать наиболее эффективное использование материальных, технологических, финан нсових ресурсов, для того чтобы производить продукцию с наименьшими затратам. Одна из самых сложных проблем управления ассортиментом заключается в определении, что должно входить в состав товарного ассортимента и с каких товаров или модификаций должен он состоять.

Для решения цие ой проблемы предлагается методика формирования товарного ассортимента, которая схематично представлена??

Ассортимент товаров. Свойства и показатели ассортимента

Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики. Формирование ассортимента и управление им. Разработка и освоение рынка новыми товарами. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга.

Следовательно, эффективность применения методики определяется тем, что возможным планировать сбалансированную структуру товарного ассортимента, средства (затраты на исследования, рекламу, стимулирование продаж, Представленная методика направлена на формирование системы.

Индивидуальный стиль в одежде. Введение На сегодняшний день для большинства предприятий малых предпринимательских структур по производству одежды наиболее важной и актуальной остается проблема формирования ассортимента. Для малых предприятий в конкурентной индустрии моды неэффективное решение этой задачи может стать губительным. В то же время можно выделить ряд требований к комплексу мероприятий по формированию ассортимента производственных предприятий: Максимальное использование имеющихся ресурсов фирмы для обеспечения экономической эффективности от производственной деятельности предприятия с целью увеличения прибыли.

Действия по управлению товарным ассортиментом предприятия система мер по определению набора товарных групп, процесс формирования оптимальной структуры ассортимента, определение номенклатуры производства и реализации товаров должны носить целенаправленный и адресный характер. Ассортиментная политика должна формироваться с учетом потребительских предпочтений и требований общества в целом [5].

Формирование прибыли предприятия

Можно сделать вывод, что ассортимент видеокамер в исследуемом магазине является величиной достаточно стабильной, что свидетельствует о хорошей работе персонала по вопросам формирование ассортимента и мониторинга продаж. Важным качественным показателем, характеризующим ассортимент торгового предприятия, является его структура [Приложение 9, Таб.

Остальные товары применяются в быту, так как они чаще всего стационарного предназначения.

формирования и оптимизации товарного ассортимента предприятия, за счет разработки Так определяет это значимое направление деятельности .. Производственные и непроизводственные затраты. Для каждого товара .. Кисилев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В.

Доход организации зависит от двух составляющих: Цена есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Иное дело затраты — их величина зависит от объема потребляемых трудовых, материальных ресурсов, уровня техники, технической организации производства и труда и т. Отсюда следует, что ими можно управлять. Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности выражается в финансовых результатах. В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен.

Хозяйствующий субъект самостоятелен в выборе сферы бизнеса, формировании товарного ассортимента, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации, а следовательно, выявляет прибыль или убыток по результатам деятельности. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью производства субъекта хозяйствования.

Реализация данной цели возможна только в том случае, если субъект хозяйствования производит продукцию работы, услуги , которые по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества. Обществу нужны не рублевые эквиваленты, а конкретные товарно-матери- альные ценности. Акт реализации продукта работ, услуг означает и общественное признание.

Получение выручки за произведенную и реализованную продукцию еще не означает получение прибыли.

Профессиональная теплоизоляция фасадов

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!